Другое православие и другие советские государства с уважением

Другое православие и другие советские государства с уважением

Одним из самых больших потрясений, которые может испытать мужчина в своей жизни, является то, что он не так отличается от своих родителей. Когда этот вывод делается в период полового созревания, тогда шок становится намного сильнее.

Вообразить, быть таким же, как вы спрашиваете, воспринимать это и в то же время делать то, что вы можете, чтобы скрыть это. Но кем?

В последнее время поведение бывшего митрополита Киевского Филарета по отношению к Вселенскому Патриархату и реальность, к сожалению, очень сильно напоминают мне об этом случае.

Тридцать лет спустя, находясь в одиночестве в своем собственном мире, без малейшего общения с мирской православной реальностью и со знанием жизни, которую он приобрел в советское время, он научился жить определенным образом. Вот как он учил своих детей. Его духовным потомкам, которые, как и он, проповедуют при каждой возможности, что «мы не имеем ничего общего с родителями».

В данном случае «родителями» митрополита Филарета является русская церковь. Сила, которой так стойко и настойчиво избегают со дня, когда она не может ее контролировать.

В ПОСТОЯННОЙ ИЗОЛЯЦИИ

В последнее время из-за почти «лабораторной» изоляции Филаретос и его коллеги пытаются навязать свою собственную повестку дня всеми возможными способами. Даже сегодня, за два дня до избрания Первого Пророка Автокефальной Церкви Украины, Филаретос функционировал как Патриарх. Ни одна страна в мире не признает его таким. Ему все равно. Он также созвал сессию для принятия решений. Синода, которого тоже не существует. Потому что очень просто нет Церкви, которая должна была бы проводить эту Сессию. Опять ему все равно.

Подобно игрокам казино, которые при отсутствии окон игнорируют, будь то ночь или день, снег или солнце, Филаретос движется в созданный им микрокосм, как будто за пределами украинской границы больше ничего не было.

В конце концов, это кажется самой большой проблемой при рождении этой новой Церкви. Филаретос, который исповедует свободу и отлучение Церкви своей страны от «злого» российского влияния, в конечном итоге не выглядит столь либеральным.

Не обращая внимания на то, как в настоящее время работает всякая Церковь, она старается обеспечить соблюдение своих собственных правил, прямо, а затем косвенно и под землей.

Он хотел, чтобы выборы были открытыми, чтобы избиратели голосовали перед ним. Когда он, наконец, не смог навязать это Фанару, который отказался от чего-либо, кроме тайного голосования, как он это делал во всех Церквах мира, он созвал «собрание» руководителей церкви и сказал им, что они все будут вместе пойти на один. Его 39-летний духовный сын Богоявление.

Каково неизбежное правило в этих процессах, чтобы сохранить свободу воли избирателей? Для Филарета все кажется более советским, чем православным. Здесь, однако, мы должны избрать префекта, а не генерального секретаря. Верховного Совета. Это время, когда Политбюро назначило патриархов, и это должен был встретить в первую очередь митрополит Филарет.

При обсуждении хартии его представитель настаивал на том, что назначение архимандрита не должно быть разрешено. Ему тоже чего-то бояться?

И, в конце концов, считаете ли вы божественную сторону во всем этом?

Все это поведение, в котором, на мой взгляд, Фанар продемонстрировал беспрецедентную толерантность в той степени, в которой это проявляют некоторые люди, приводит к тому, что иерархи так называемой Русской Церкви в Украине, желающие присоединиться к Автокефальной Церкви, не осмеливаются что-либо делать шаг. И зачем им это делать? Чтобы присоединиться к Церкви, которой будет руководить 90-летний первосвященник в советских убеждениях?

Когда я пишу этот текст, я все больше и больше нахожу, что характер и способ действия Филарета по отношению к Вселенскому Патриархату и историческим принципам Православной Церкви оскорбительны. Даже русская церковь, от которой Филарета хочет отлучить, не использует такие методы.

Возвращаясь к моим первоначальным рассуждениям, я очень боюсь, что подросток, который так старается доказать, что он не такой же, как и его родитель, не просто так … может быть и хуже.

В православной церкви, в этой семье, несмотря на свои проблемы и неисправности, она была объединена веками, уже есть русская церковь, и нам не нужен гроб.

 

Источник
перевод с сайта ORTHODOXIA.INFO | Андреас Лударос (Andreas Loudaros).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *